АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-10-05 20:17:01 • Игорь • Киев
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Не работает типтрон. В ручном режиме АКПП работает в режиме D (сама все переключает)

Ответ
Добрый день!
Диагностам эти вопросы задавайте, сама АКПП работает.

2018-10-02 21:22:17 • Игорь • Киев
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста. АКПП в режиме D все работает, при переходе на ручной режим ничего не меняется работает так же как и в D (cама переключает передачи), на экране тоже горит D а ручном режиме

Ответ
Добрый день!
К автодиагностам обращайтесь, это не проблема АКПП.

2017-01-22 17:06:37 • Рома • Чернигов
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста такая проблема поменяли акп б/у после 5ти минут работы буксует ни куда не едет! Остыла на 5мин хватает а потом снова не едет! Делаем следующее возращаю акп где брал ставлю свою Таже проблемма хоть у моей акп таких проблем небыло! Диогностика по акп ошибок не выдаёт грешат на ебу ! Вопрос может так себя вести акп с неисправным ебу акп ( на 2ух акп симптомы одинаковые хотя у моей акп такова небыло)

Ответ
Здравствуйте!
Надо понимать историю возникновения неисправности и процесс замены АКПП.
Возможно неправильно устанавливали Б/У агрегат.
Более подробно мы обсудили в телефонном режиме.

2016-12-25 22:20:42 • Рома • Чернигов
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброй ночи! Решил и я задать вопрос у меня с акп проблема становиться в аварию 2 и 5 почитали код ошибки не помню знаю что проскальзывание ключом повернул по курил и порядок проехал 5 км и снова 2и 5 ! Масло чёрное как сажа заделал замену не помогает мастер говорит надо чистить бублик ! Скажите пожалуйста поможет?

Ответ
Здравствуйте!
Думаю, что не поможет никакая "чистка" (бублика, тем более).
Коробку ремонтируйте. Или меняйте (вопрос только, где найти "живую" на такое авто).

2016-02-26 15:06:25 • Виталик • Украина ,Закарпатская область, г.Хуст
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
День добрый у меня такая проблема с Опель Вектра с 2003 года выпуска с мотором 2.2 TDI на автомобиль установлена АКПП. Автомобиль куплен в Польше проехал 230 000 км, после приезда в Украину автомобиль примерно два месяца не ездил недавно завел проехал примерно 300 километров и автомобиль стал как в копаний при переключении передач Р на D стоит и нет никого движения. Но два месяца назат возникла проблема при переключении на R происходит толчок. Автомобиль отогнали на Сервис БОШ провели диагностику и ничего нет никакой ошибки. Что делать не знают но настоятельно предлагают полную замену АКПП так как убеждают что акпп ремонту не подлежит. Стоит ли покупать новую коробку или можно реанимировать старую, и вчем может быть проблема все передачи переключаются на ручном режыме толчков нет автомобиль просто не едит.

Ответ
Так на Бош-сервис в Хусте вроде бы ремонтировали АКПП.
Или таки нет?

2012-03-16 10:01:45 • александр • рига
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 187 тыс. км

Вопрос
добрый день. акпп aisin 55-50sn, задняя передача включается с опозданием и чуть заметным ударом. Блок управления и соленоиды отремонтированы на стенде. Возможен ли такой дефект из-за не корректной работы датчиков оборотов акпп. спасибо

Ответ
У меня всегда вызывали сомнения "отремонтированные гидроблоки" (и соленоиды в том числе), так как процент успешного исхода бывает после таких ремонтов в 20 случаях из ста (в лучшем случае).
Теперь купите новый гидроблок и посмотрите на результаты того, как будет работать коробка.

Кроме того, если за этот пробег коробка ни разу не ремонтировалась - то вовсе не факт, что механическая часть будет в "живом" состоянии.

2011-08-11 08:46:22 • Иван • Ивано-Франковск
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 306 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, влияет ли неработающий левый задний дачтик ABS и неработающая система ISP (постоянно горят лампочки ABS, ISP на панели приборов) на корректную работу АКП. АКП после ремонта механической части (замена фрикционов, втулок, сальников, прокладок, тормозной ленты). После ремонта некорректная работа не изменилась: толчки при переключении 2-3 передач, систематическая работа в аварийном режиме 2-5 передачи. Диагностика: неисправен датчик ABS и датчик положения руля.

Ответ
Для корректной работы АКПП не должно быть неисправностей с двигателем и системой ABS (как минимум).
Конечно, разберитесь с причинами и устраните.

Да и гидроблок надо было менять на новый (тем более на таком-то пробеге). Пинки так и будут продолжаться.

Вопрос
Спасибо за ответ, какова стоимость гидроблока и где он находится? Подлежит ли он ремонту?

Ответ
Спереди, под чёрной крышкой (поддоном) "живёт".
Стоит полторы тысячи (у.е.) и более.
"Ремонт" - весьма условная затея (как минимум, для настройки ещё и стенд нужен гидравлический). А потом ещё всегда возникает вопрос, как надолго этого "ремонта" хватит.
Тут новый гидроблок может только 60-80 тысяч пройти и снова "приказать долго жить".....Чего тогда хотеть от Б/У?

Вопрос
Здравствуйте, на данный момент неисправностей в електронных системах авто нет, ABS, ISP работает, датчик положения руля работает, гидроблок при ремонте АКП разбирали и механически перебрали, но характер работи АКП не изменился: толчки при переключении 2-3 передач, систематическая работа в аварийном режиме 2-5 передачи. Диагностика на фирменном СТО (TECH 2) показывает ошибку U2106(00): неисправный компонент - блок управления АКП или блок управления двигателем (если правильно разшифровали). Насколько реальным может быть некорректная работа указанных модулей управления ? И что можна сделать в случае их действительной поломки?

Ответ
Блоки управления (ДВС, АКПП) - не так, чтобы часто, но бывает, что выходит из строя.
Либо, второй вариант: имеет место неисправность не непосредственно блока управления, а проводки (необжатый провод в разъёме, плохая "масса", низкое напряжение в бортовой сети, неисправная АКБ, генератор).
Можно поменять блок управления, а результата не будет.

Касательно "переборки механической части" гидроблока: можете сравнить по аналогии, что будет, если неисправный двигатель разобрать, промыть детали и собрать. Эффект какой-то будет? Изношенные цилиндры "самовосстановятся"? А коленвал?
Вот примерно так и с гидроблоком: физически детали будут чистыми, но не "самовосстановятся".

Вопрос
Здравствуйте, на данный момент характер работы АКПП не изменился (ничего не делал), но я заметил одну особенность - при включенном зимнем режиме АКПП работает нормально, без ударов и рывков при переключении 2-3 передач. С чем это может быть связано и какая возможная поломка ?

Ответ
Немного изменяются параметры давлений, потому и меняется качество переключения (они становятся более "смазанными").

2011-04-26 11:28:26 • Кирилл • Харьков
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня Vectra C, 2003 г. Привезённая из Германии. Были удары во время движения, поэтому принял решение делать АКПП. Оказалось после снятия, что машина была утоплена, но не вся. Была замочена та часть, где АКПП. Это со слов мастера, так как на разъёмах была плесень и всякая другая хрень. Коробку разобрали, весь ржавый налёт вычистили, поменяли все фрикционные диски, все прокладки, влили новое масло, вычистили все разъёмы. Но удары не ушли. Мастер сказал, что всё притрётся и всё будет ок. Но удары не ушли. А сейчас во время езды после очередного удара машина перестала ехать ни вперёд, ни назад. Двигатель работает, обороты растут, а машина не едит. После долгих мучений мастер говорит, что с механической частью всё ок. Это вопрос в электрике или электронике. Делали компьютер, проводку, датчики, но всё бес толку. Машина едет 20 метров и всё. подскажите к кому можно обратиться и куда копать?

Ответ
Ну, плесень может быть и от долгого стояния на стоянке (когда зимой снегом занесло и место сырое).
Так что, это не показатель.

По "делать АКПП" так и не понял: речь шла о ремонте?
Если да, то кроме фрикционных дисков и прокладок что ещё менялось, ремонтировалось?
Список деталей - очень предпочтителен(?)
Гидроблок на этой коробке место слабое, а в случае, если коробка была "утоплена" и подавно (нормальной работы соленоидов не будет, если они "поплавали в воде). При ремонте (а также при пинках и "дерготне" он тоже меняется, в то время, когда непосредственно механизм остаётся нетронутым).

На мой взгляд, до выполнения каких-либо ремонтов надо было сделать тщательную диагностику не только АКПП, но и двигателя.
Определить и понять симптомы неисправности, провести анализ полученной информации.
И только в последнюю очередь что-то непосредственно ремонтировать.

По описанным симптомам:
очень похоже на то, что коробка "осыпалась" (сгорела) и продукты износы забили фильтр.
Вот и получается, что поначалу она пытается ехать, но когда жидкости не хватает - останавливается.
Похожая ситуация, когда "осыпается" внутри коробка, встречается часто на Honda да и на ряде других машин, которые имеют встроенный фильтр очистки жидкости.

Вы можете слить в чистую тару ATF из трансмиссии и посмотреть на её состояние. Скорее всего она будет тёмной и иметь запах гари.
Да и идеально в такой ситуации сделать компьютерную диагностику после того, как коробка "забуксует" проехав эти 20 метров (не глуша двигатель и не выключая зажигание). Полученные коды укажите дословно.

2011-02-16 11:08:40 • Сергей • Киев
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Три недели назад, в связи с традиционной для AF23 фатальной поломкой, была заменена коробка и радиатор. На сегодняшний день после 500 км проезда замечено следующее:
1. При движении "на холодную" (на морозе завелся, подождал 5 минут, поехал) при переходе с 3 на 2 передачу (торможение на светофоре, например) ощущается легкий и "мягкий" толчок. Постепенно проходит с прогревом, через 5-10 минут езды.
2. При движении "на холодную" во время остановки (на светофоре) после отработки автонейтрали через 5-8 секунд легкий толчок и слабая вибрация в течение 3-5-и секунд. При этом, если включить типтроник, индикатор передачи отображает 1 (то есть не показывает, что скорости хаотично включаются). С прогревом симптом пропадает.
Как Вы думаете, свидетельствует ли это о неисправности? Ошибок ТЕК-2 не показывает. Специалист с сервиса предположил, что возможно коробка еще адаптируется.
Кроме этого, не подскажете ли где в Киеве можно поставить дополнительный радиатор и развести масло с антифризом. Потому что ощущение теперь, что ездишь на бочке с порохом (вернее с эмульсией). Спасибо заранее.

Ответ
1. "На морозе" работа коробки не проверяется. Даже не интересовался и не хочется знать как она работает на холодную. Минимум, это чтобы жидкость в коробке прогрелась хотя бы градусов до 30-ти.
2. То же самое, см.п.1
3. По радиатору: меняется радиатор на новый ("правильной конструкции" и будем считать что без брака) и ездим дальше.
Или Вы собрались в гонках участвовать?
Не вижу смысла чего-то там "разводить" в то время, когда масса машин имеет штатную конструкцию.
А что планируете делать летом, когда будет жарко, как коробка будет охлаждаться (в той же "пробке", как вариант)????
Не подумали? А попробуйте представить для начала...

2010-09-23 07:09:45 • Анастасия • Челябинск
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Я уже к Вам обращалась....у меня появились толчки в коробке АКПП (AF23) с 3 на 2 передачу (когда нагретая)....решила поменять частично масло в коробке... когда сливалось масло оно было сильно черное как нефть, но запаха гари нет от него.....что это может означать пришел вообще "конец" коробке или стоит еще пару раз поменять масло? Надеюсь на Вашу помощь, у нас в Челябинске специалистов просто нет....

Ответ
Это больше симптомы "умирающего" гидроблока. Слабое место этой коробки (меняется на новый).
Замена ATF ситуацию не исправит.
Будете ездить "как есть" - сожжёте коробку до конца.

2010-09-22 08:17:58 • Алексей • Челябинск
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, решил поменять масло в АКПП (коробка AF23)...Вот только проблема какое заливать масло? А масло Mobil 3309 подойдет?

Ответ
Подойдёт.
Для частичной замены возьмите 4 литра.

Вопрос
В Челябинске нет такого масла в фасовках по 4 литра, а идут только бочками по 20 литров....Скажите а какое еще можно залить масло (аналог)?

Ответ
Купите T-IV (для Toyota, в жестяных банках).

2010-08-20 12:00:05 • Анастасия • Челябинск
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Начались проблемы с коробкой автомат. Когда машина холодная все отлично, а как нагревается то при переключении с 3 на 2 начинаются толчки. Что это может быть, на ней езжу только 2 неделю. На диагностике ни чего сказать не могут....нет специалистов в городе. Помогите.

Ответ
Если это только началось, то:
1. Машину поставить и не ездить.
2. Заменить в АКПП гидроблок (блок клапанов) на новый.

Если сейчас в АКПП жидкость уже имеет тёмный цвет, запах гари - то в таком случае это чревато ремонтом АКПП с заменой гидроблока на новый.

Вопрос
В 3-х автосервисах не смогли найти щюп в коробке....болтик какой-то откручивали....масло светлое сказали запаха гари нет.....А дорогой гидроблок? И сколько стоит примерно замена его?

Ответ
Щуп спереди АКПП (внизу) установлен, прикручен болтиком.
Его и откручивали.
А "масло" могли перед продажей авто сменить, чтобы всё было красиво.

Вопрос
Я купила машину 2 недели назад (при покупке на диагностику машину не загоняла) хозяину поверили на честное слово что с коробкой все хорошо.....И сказать точно не могу были ли или нет толчки при старом хозяине....

Ответ
По всей вероятности, машину и "слили" по этой причине.
Теперь к цене машины можете добавить "пару-тройку" тысяч у.е. (на ремонт только АКПП) и получите реальную стоимость машины на ходу.

2010-08-11 13:51:59 • Виктор • Львов
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин

Вопрос
вкл. передачу- машина стоит на месте не зависимо от оборотов двигателя, заменил коробку на Бу, пол дня поездил и таже проблемя, комп. диагностика ошибок нет

Ответ
Пробег машины до выхода из строя АКПП?
Какая история появления проблемы? Как она себя вела?
Что за б/у поставили?

2010-06-25 16:19:21 • Николай • Кировоград
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
При скорости больше 110км/час на трассе коробка AF23 переходит в аварийный режим. При тестировании показывает ошибку Р1743.При проверке в движении компьютер показывает разницу оборотов вала двигателя и вала гидротрансформатора 400 оборотов.При выключении двигателя коробка переходит в нормальный режим работы. Возможна,также пробуксовка гидромуфты при резкой даче газа.Произведен ремонт гидромуфты и заменены диски 3 передачи.Результа нет. Методом тыка -рекомендуют поменять датчики коробки и гидроблок управления.Возможно ли более дешевый вариант ремонта и методика проверки для данной неисправности. ПОМОГИТЕ!!!!!

Ответ
А гидроблок новый поставили?

Вопрос
нЕТ. Дорого.

Ответ
Ну так без него она обычно и не ездит.
Какой тогда был смысл тратиться на другие детали, разбирать коробку, если гидроблок остался старым?
Лучше бы уж купили б/у коробку с донора какого-нибудь и машину на рынок.

2010-01-11 20:36:51 • Илья • Челябинская обл.,г.Коркино
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,уважаемый Мастер!Спасибо за ответ.Не обрадывали конечно,но что же поделать,будем ремонтировать!И хотел еще спросить:80-100тыс.км-это считается нормальным ресурсом для этого узла(гидроблока)?И по сравнению с другими моделями,эта АКПП весомо проигрывает со своими недостатками(как говорят в народе-геморой)?Избавляться от авто после ремонта чтоли?Автомобиль всем устраивает,нравится,вот только коробка эта пугает!Да,и если авто эксплуатировалось с этими проявлениями-серьезный ли ущерб был нанесен остальным элементам АКПП?Началось где-то с 90тыс.км.,сейчас-107.Кто ж знал?Говорили,для Опелей это нормально!(Подскажите пожалуйста,сколько готовить на этот блок средств.Спасибо.

Ответ
Эта проблема - типовая для трансмиссий данного семейства.
Пробеги до появления дефекта - примерно одинаковые.
Если продолжать эксплуатировать авто "как есть" - будете ещё чинить и остальную часть коробки (ориентировочно тысяч 70-80 рублей).

2010-01-08 12:47:59 • Илья • Челябинская обл.,г.Коркино
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Проблема заключается в следующем:при спокойной езде,при переключении с 3 на 2 идет удар по осям колес.Сколько наблюдал,происходит это не систематически.То есть-то нет.Бывает при разгоне,как будь-то сцепление буксует,то же где-то со 2 на 3,обороты взлетают,и с ударом включается передача.ВСЕ ЭТО происходит не систематически.По моим наблюдениям зависит это от итевсивности набора скорости."Притопил"-вродебы нормально переключается,набираешь скорость спокойно-начинает долбить и буксовать,да и как говорил ранее-не всегда так.Это серьезно?Попал я?Да,и подскажите пожалуйста точную модель моей АКПП.(VIN)WOLOZCF6931160131

Ответ
1. На автомобиле не ездить.
2. Заменить гидроблок на новый. Хватит тысяч на 80-100 пробега.
3. Название АКПП AW55-50SN (AF-23). Производится в Японии.
Как вариант, можете попробовать обратиться в московские сервисы, в которых есть опыт и оснастка для восстановления гидроблоков этой трансмиссии.

2009-10-03 11:01:52 • Роман • Украина,г Мена
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день!начну с самого главного. купил тачку с пробегом 65 тыс. проехал 10тыс. и начался глюк с залипанием передач на 5-й и 2-й больше не какая не включалась. когда заглушыл машину а потом повторно завел все вроде стало нормально только розогнался до 5-й передачи все повторилось. обратно 5-я и 2-я. поехал на сто там ёё мучали неделю и дали мне такой ответ что нада точить клапана как в новых моделях. ну я им говорю делайте все что нада только что бы она роботала выложил 10тыс гривень. поездил месяц и начался обратно такойже глюк:( вернулся на сто обратно неделю ждал, а потом они мне говорят что нада вобще менять блок управления. Мастер подскажи! или меня розводят или действительно нада менять етот блок!? За рание больое спасибо!

Ответ
Гидроблок (valve body) нужно было ставить новый, а не "точить".
Тогда можно было бы сохранить исправной "механику" АКПП.
В каком она состоянии сейчас можно только гадать.
Теперь и деньги потрачены и результата нет.

2009-03-22 21:29:38 • Вячеслав • г.Одесса
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!
АКПП AISIN AF 23 AW55 - 50SN
Симптомы:
Заметил на этой неделе при заводке на "холодную" еле жужащий звук из под капота(не металлический), было пару дней потом прошло. По мере прогрева в движении проходило в течен 300м неспешной езды.
Проверил уровень масла в коробке, ГУРе, двиг, тормозуху, рем - все в норме!.
Следов эмульсии на щупе в очередной раз нет! - успокоило!
Сегодня выехал нормально при движении заметил некоторое пробуксовывание в движении - обороты двиг. растут а скорость движения нет! Доехал до места, паркуюсь, включаю Заднюю(Р), а она стоит, (Д )- стоит. Заглушил - открыл капот подергал за шток выбора передач на коробке - начали включаться - запарковался. Едем назад - то же самое - обороты растут, а машина не едет! Несколько раз останавливался - подергаю шток АКПП на самой горобке - до перекрестка доедет. Кое как дотянул до стоянки.
Движение на зад (Р)- только при больших оборотах - 3 тыс и рывками как неопытный на механике...
Выкрутил оба датчика визуально следов эмкльсии нет, прозвонить не чем было, да и не факт, что они тестером звонятся. Каких либо сильных подергиваний не было. Разве что не за долго до этого при движении по трассе 90 -100 к/ч как то были начастые единичные мелкие поддергивания (думал коробка ищет 4 или 5 скорость - прибавлю , сброшу обороты - все в норме.
. А что означает режим 2-5 - это как то сигнализируется на приборке лампочкой - а то ничего не горит!.
Пробег 86 тыс, замена масла 2 тыс назад - фирменное OPEL.по Вашей рекомендации. Каковы Ваши предварительные выводы
С уважением Слава

Ответ
У меня складывается такое впечатление, что не работает датчик положения селектора АКПП (сверху под рычагом, который Вы дёргали).
В подобной ситуации:
1. Подключить сканер и сделать диагностику двигателя и АКПП.
2. При диагностике обратить внимание на показания датчика положения селектора. Показания должны соответствовать фактическому положению рычага АКПП в какой-либо из позиций (проверяйте все позиции).
3. Также обратите внимание на работу датчика сигнала торможения, может он неисправен и ЭБУ трансмиссии "не видит" отпущенной педали тормоза.

Вопрос
Сегодня утром на холодную и горячую решил опять проверить уровень и на предмет эмульсии. Что на холодную , что на горячую почти одинаковый , эмульсии не видно. Но трогаться и вперед и назад она отказалась... Снял 2 датчика скорости и повез их "звонить" к дилерам - звонятся они по разному, подозрение на неисправность одного из них. Но сказали, что ТЭК -2 покажет ошибку в движении и все и что касается электрики, а гидравлику и механику не увидит...
Т.е по моим симптомам вы к механике и гидравлике не склонны?! А возможно, что прежнее жужжание - показатель забитости фильтра и отключение - поломка насоса? Просто стою перед выбором - колоть или..
Вы можете кого то рекомендовать по Одессе?
С уважением Слава

Ответ
Какие-то ленивые диагносты у вас местные.......
Мне достаточно часто приходится привлекать нашего местного дилерского диагноста. Чаще всего это именно VECTRA C (2,2/3,2L).
Так вот, при движении в "окне" сканера будет видна работа датчиков (входного и выходного валов). Другими словами - будут показатели числа оборотов.
Но, насколько я понял, в Вашем случае нужно более детально проверять датчик положения селектора АКПП ("позиционер", "мультифункциональный датчик").
Поэтому, по причине того, что я не вижу полностью работу электрических компонентов на данном автомобиле, говорить что-либо о "механике" или "гидравлике" - рано.
В плане "колоть" не спешите с этим, потому что это не лучшая модель АКПП "для учёбы". Да к тому же, "перепрыгнув" сейчас через "электрику" у Вас есть все шансы вернуться к этому вопросу после того, как "расколете" агрегат.
По специалистам в Одессе не подскажу - не ориентируюсь. Периодически приезжают машины из Одессы и Измаила, хотя вроде в районе киностудии где-то у вас есть "автоматчики" (или раньше были).

Вопрос
Спасибо за обоснованные исчерпывающие ответы! Очень хочется надеяться на развитие событий именно по Вашему сценарию!.
Был я сегодня у ЧП Андрея Бондаря (раньше на киностудии) сейчас на 7-й Пересыпьской. У кого не спрашивал все к нему отправляют... Его предварит диагноз - я вам изложил - забился фильтр либо от разрушения фрикционов либо от наличия эмульсии, а дальше вскрытие и по месту... У него только сейчас 2 Vectra C стоит. Но я завтра с ним поговорю о первоначальной диагностике по Вашей схеме

Ответ
Дело не в том, сколько Вектр стоит в сервисе. Каждая машина может иметь отличия в своих "болезнях", потому диагностику первичную лучше делать всестороннюю. Тем более, что на Опелях снимать коробку не самая интересная затея, и неудобная.
Касательно "нейтрали в пробке" - не думаю, что связано. Скорее совпадение. По пробегу уже может быть что угодно, машина то не новая.

Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер!
Только что специалист -электрик протестировал TECH 2 все системы авто - никаких ошибок невыявлено ( позиционер коробки , входной датчик скорости, датчик сигнала тормоза. Показания выбраных скоростей соответствуют тем, которые высвечиваются на дисплее.
Его диагноз - не работает насос ( нет мелких толчков при переключении селектора выбора передач.
Какую карину развития событий Вы видите и что придется менять?!
С уважением Слава

Ответ
Если сканер "видит" всё, что Вы описали, тогда переходите к "следующей стадии" - замене гидроблока.
Кстати, можете обратить внимание, что аналогичная проблема по этой модели АКПП существует и у автомобилей VOLVO.
Касательно насоса, то давления там хватает всегда, весь "слив давления" идёт как раз через гидроблок.

2009-03-17 20:52:41 • Максим • Киев
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Собственно суть проблемы такова:

Пару дней назад начались проблемы с АКПП. При переключении передачи (как потом было опытно установлено с 3 на 4) машина странно дергалась. При большей динамике разгона создавалось впечатление, что передача включается с некоторой задержкой секунды в 3. При этом коробка как бы выключает сцепление (а газ собственно никто не сбрасывает) и обороты поднимаются довольно резко, потом передача все таки включается ну и происходит собственно толчек из-за разности скорости вращения вала двигателя и колес.

Пробовал разные режимы, типтроник, динамический разгон и т.д. Заметил что если перед переключением на 4 передачу отпустить газ и подождать те самые 2-3 сек, передача включится нормально без рывка. Сама 4 передача работает отлично, динамика на ней сохраняется приличная...

Поехал на СТО, прочитали ошибки - а их нет. На всякий случай масло я поменял, тем более время подошло. Мастер сказал, что проблема в блоке клапанов (я так понимаю это и есть пресловутый "гидроблок"). Типа западает один из клапанов. Блок клапанов ремонту у офицалов не подлежит. Новый предлагают за 26500 грн. А вообще для точной диагностики предложили ездить так как есть пока не станет хуже или коробка не перейдет в аварийный режим!

П.С. Машину купил на 94 тыс км. Но все документы в т.ч. и сервисная книжка от офицалов заполненная есть. ПО старым счетам владельца определил, что проблема с охлаждением и радиатором решалась, не знаю правда какой радиатор новый поставили. Может снова та же проблема с антифризом в коробке? Сейчас почти 120 тыс. Хотел поменять масло в коробке, да похоже не успел....................

Вопрос такой - возможен ли ремонт гидроблока если проблема именно в нем и не очень критичная. Что вообще посоветуете делать в таком случае, как продиагностировать неисправность?

Ответ
Увы, уже отписал я по этой проблеме на "Опель-клубе", мне добавить нечего.
Дайте либо номер детали (гидроблока) либо ВИН-код машины. Назову цену гидроблока более реальную чем 26 тысяч.
А менять его прийдётся в любом случае, как ни крути - чинить там нечего, а те варианты, что практикуют - их хватает не надолго.

2009-03-05 11:40:32 • Павел • Донецк
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Проблема заключается в том что нет 3-й передачи, знаю изначально,что была проблема с радиаторами,попадание антифриза в АТФ.Радиатор был поменян на 40 тыс.Ездил к мастера сказали что похоже на соленоид,с другой же стороны люди говорят что соленоид после его замены может не правильно работать,т.к. его нужно програмировать.а програмируют их только на заводе

Ответ
Правильно Вам подсказали.
Гидроблок идёт в сборе без вариантов. Подставлять соленоиды можно долго, но чаще всего - безрезультатно.
Как минимум, в подобной ситуации я бы начал с замены гидроблока на новый.
Если этот вариант не даст позитивного результата - ремонт АКПП.
В любом случае, при ремонте АКПП гидроблок меняется на новый "по умолчанию", так как является слабым местом в данной трансмиссии.

Вопрос
Скажите сколько может стоить сам соленоид и гидроблок всборе.

Ответ
Соленоид отдельно именно на эту АКПП я так никогда и не покупал (нет такой позиции).
Гидроблок в сборе летом 2008-года стоил "от $1200" и более, в зависимости от модификаци АКПП (по объёму двигателя2,2/3,2 литра).
Как обстоит на сегодня вопрос с ценой на эту деталь не имею представления.

2008-02-19 15:09:05 • Александр • Украина/Черкассы
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 142 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, Мастер!

Как то задавал Вам уже вопрос, - сейчас есть некоторые уточнения.

При переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 ощущается небольшой рывок, не удар (я бы сказал, что "не вовремя" включается передача). Причем, при ускорении в натяжку или при более высоких оборотах этого не ощущается. Как думаете, в чем причина?
Кстати по предыдущему вопросу ( на непрогретой машине заметно чувствуется замеделение как торможение передачей при переходе с 3 на 2) ситуация не изменилась ни в какую сторону. Жду ответ.

Ответ
Возможно, что есть проблема с гидроблоком, который является слабым местом на этой коробке передач.
Если это действительно так, то вопрос решается заменой гидроблока и (или) соленоидов.

Вопрос
Спаибо за ответ. Если можно, сориентируйте в цене по ремонту. Хотя коробку меняли официалы по гарантии чуть меньше двух лет назад. Не рано ли для гидроблока? Или это результат эксплуатации предыдущего хозяина?

Ответ
Два года - не показатель. Гидроблок там слабое место.
Хуже то, что при "убитом" гидроблоке на машине ездят, и "накрывается медным тазом" механическая часть в трансмиссии.
Дайте более подробные данные, VIN-код, после чего я постараюсь ответить более предметно о возможных вариантах развития событий и ценнике.
Замечу, что по двигателю не должно быть никаких проблем, ни видимых, ни скрытых.

2007-10-10 19:20:31 • Alexx • Черкассы
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
При движении на автомобиле утром (прогреваю около 5-10 мин., в т.ч. коробку поочередным переключением передач) после похолоданий ощущается заметный толчек при остановке на перекрестке (по моим наблюдениям при переходе с 3 передачи на 2). Проехав минут 15 все включается практически незаметно и в течении дня не повторяется. Коробка и радиатор были поменяны по гарантии в апреле 2006 года на 83 000 км, тоесть коробка "прошла" 57 000 км. На SVT-Fortuna препрошили коробку, мотивируя тем, что она адаптивная (я второй хозяин), но ситуация не изменилась. Масло в коробке я поменял 2500 км назад. Нравится машинка, но ситуация с коробкой не дает покоя. Скажите, это нормальная работа коробки или вырисовывается проблема?

Ответ
Установленная на Вашем авто АКПП AW55-50 довольно-таки сложный и "нежный" агрегат.
Слабым местом является гидроблок и электронная система управления АКПП. Естественно, что сбои в работе электроники и (или) гидравлики будут отражаться на качестве переключений в том числе.
При капитальном ремонте АКПП в части случаев приходится менять гидроблок в сборе. Деталь далеко не дешёвая, но....
Коробка действительно адаптивная и после замены (или ремонта) требуется обнуление установок.
Не следует забывать и о механической части АКПП. В разделе "Фото АКПП" есть детали аналогичной трансмиссии, но с автомобиля VOLVO.
При неисправностях в механизме тоже могут быть толчки/удары при переключении передач.
Из того, что можно сделать"своими силами" не разбирая агрегат - это попробовать считать коды и расшифровку ошибок. После этого уже пытаться определить направление поиска.

Вопрос
Добрый день!

Забыл сказать, при подключении компьютера ошибок не обнаружено ни по коробке ни по двигателю. Толчек заметно ощущается на холодной машине при переходе с 3 на 2. На нормально прогретой машине этого практически не заметно.
Да, Мастер, еще - коробка 55-50SN AF-23

Ответ
Значит, проблема не настолько критическая, как это может казаться. Во всяком случае это наверное нельзя назвать "ударом".
К тому же, обычно показатели и работа АКПП проверяются при рабочей температуре.
Как вариант, здесь можно рассматривать и механический износ (незначительный) части элементов трансмиссии, работающих на 2-й 3-й передачах, и конечно же, не следует забывать о гидроблоке.
Я так предположу, что "вес", значимость для Вас проблемы перестанут существовать после того, когда Вам станет известна стоимость нового гидроблока (как минимум).
По модели АКПП, то я еще раньше назвал ее "правильное название" по производителю: AW55-50. Дальше уже идет обозначение вариантов исполнения.
AF-23 это обозначение по OPEL.
Аналогичные (но не идентичные) АКПП устанавливали на:
VOLVO, SAAB и др.автомобили.

Вопрос
Последний ворос, мастер.
Возможна ли проблема в засоренном дроселе. Слышал на корейцах его чистка решала проблему?

Ответ
Если Вы были на диагностике, смотрели показаня TPS, то при чем здесь "засорение"?
Есть данные, которые получает ЭБУ АКПП, есть соответственно подача сигналов к исполнительным механизмам АКПП (тем же соленоидам).
Решать вопрос методом "Заменю масло и все пройдет"?...
Так не делается.
Ну а "замена свечей, чистка дроссельной заслонки" - это типовые "предложения" (зачастую от официалов).
Ибо большего, как замечено, не умеют. Потому предлагают делать то, что могут.

Вопрос
Тогда извини, еще один вопрос делитанта. Программируются ли в этой коробке какие-то параметры - например режим переключения передач и регулируются ли механическим путем - типа увеличения или уменьшения кг/см3 для переключения тех же передач. Спасибо...

Ответ
Програмированние: "да", но на уровне завода-производителя в исполнениях под разные ДВС, под разные марки авто, на которые ставится эта модель АКПП.
Плюс ко всему, существуют фирмы (или отдельные специалисты) занимающиеся вопросами чиповки, снятием ограничений по мощности и т.д.
Механическим путем подрегулировать режим переключения передач? Этот момент мне не понятен вообще. Давление (и давлениЯ, которые редуцируются в гидроблоке) здесь как-то особенно не привязаны.
"Вопросами" переключений "занимаются" электронные системы автомобиля (создают определенные команды).
То есть, регулировочного "болтика" (троса) здесь нет вообще и "накручивать" сответственно нечего.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56